Маркетинг план в кратце

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Что объединяет всех людей, независимо от их профессий, увлечений, убеждений, вероисповеданий, а также географического, социального и материального положения? Да! Все без возражений постоянно покупают продукты питания, если даже у них нет денег — это и аксиома, и парадокс.
Если Вы с этим согласны, создайте надежный актив, 
не отрываясь от дел.

Если Вы не исключаете в дальнейшей жизни из потребления привычные продукты питания (нелепый вопрос), то можете покупать их в магазинах компании, а можете воспользоваться современным сервисом: сделать заказ с сайта и выбрать всё, что хотите. Вам привезут прямо на дом: продукты питания, бытовые товары, детские, для животных и прочее, да еще по выгодной цене, для Вас это выгодно?

Плюс за рекомендации данной возможности доход с семи уровней, и никаких презентаций, мотиваций и убеждений — все и так ели, едят и будут есть (аксиома). Это для Вас будет хорошо? Хорошо, тогда переходим к арифметике:

Если Вы об этой возможности расскажете своим знакомым, и они также будут заказывать товары на дом, то Вы будете ПОЛУЧАТЬ ОТ КОМПАНИИ ЗА ИХ ЗАКАЗЫ

1% с лично приглашенных

2% со 2 уровня

3% с 3 уровня

4% с 4 уровня

5% с 5 уровня

6% с 6 уровня

7% с 7 уровня 
+ щедрые лидерские вознаграждения со всей глубины



Комментариев нет:

Отправить комментарий