1. Все уже давно мечтали о сетевом бизнесе на продуктах питания. Мы продолжаем питаться так же как и питались, но уже с большей выгодой и комфортом. И, разумеется, зарабатываем рекомендуя Едошу.
2. На рынке много замечательных сетевых компаний с незнакомым для людей продуктом, продвижение которого доволе сложная работа, основанная на мотивациях, разъяснениях и убеждениях. Здесь все очень просто. Зарабатываем на том, что необходимо, на что тратим деньги каждый день.
3. Партнёры и клиенты «ЕДОШИ» - это 100%-ная долгосрочная целевая аудитория: все люди без исключения всегда ели, едят и всегда будут есть, даже в условиях кризиса - это аксиома и это неизбежно. Даже если у людей по ряду причин остаются «последние деньги», то они всё равно их потратят на продукты питания.
4. Простота ведения бизнеса:
а). Не нужно проводить разъяснительные презентации по продукции и рассказывать, чем «докторская» колбаса отличается от «салями», а курица от рыбы - все это знают. Еда - это легко. Еда - это просто.
б). Не нужно проводить мотивационные презентации и кого-либо убеждать, что «это нужно принимать, а то…»
в). Не нужно дополнительных мотиваций, чтобы в структуре шли ежемесячные повторные закупки - люди покупают продукты питания регулярно, и было бы нелепо кого-то убеждать в обратном.
5. Среди всех сетевых компаний в «Едоше» самый высокий доход за закупки в сети: каждый человек в среднем (опять же без уговоров) тратит на еду от 1000 до 10 000 грн. в месяц. Перенесите эти цифры на маркетинговую программу и просчитайте средний процент (реально, а не по минимальным условиям) - это очень высокие доходы.
6. Не нужно открывать офисы продаж, нет затоваривания на дому и прочих трудностей. Каждый привычно делает то, что делал всегда: приходит в магазин, покупает продукты и товары. Но не всем и это удобно. А сервис компании «доставка на дом» позволяет сделать заказ с сайта или по телефону, оплатить прямо из личного кабинета на сайте компании через удобный расчётный сервис «робокасса», или же курьеру при доставке, что позволяет сэкономить время и деньги на дорожные расходы, пробки на дорогах и исключить прочие неудобства.
7. Выполнив простую работу, больше не нужно тратить деньги на продукты из домашнего бюджета, оплачивая дальнейшие закупки частью дохода за закупки в сети. Можно выстраивать широкомасштабный бизнес не выходя из дома - интернет-сервис компании это позволяет.
ЕДОША - достойный выбор для любого предпринимателя!!
2. На рынке много замечательных сетевых компаний с незнакомым для людей продуктом, продвижение которого доволе сложная работа, основанная на мотивациях, разъяснениях и убеждениях. Здесь все очень просто. Зарабатываем на том, что необходимо, на что тратим деньги каждый день.
3. Партнёры и клиенты «ЕДОШИ» - это 100%-ная долгосрочная целевая аудитория: все люди без исключения всегда ели, едят и всегда будут есть, даже в условиях кризиса - это аксиома и это неизбежно. Даже если у людей по ряду причин остаются «последние деньги», то они всё равно их потратят на продукты питания.
4. Простота ведения бизнеса:
а). Не нужно проводить разъяснительные презентации по продукции и рассказывать, чем «докторская» колбаса отличается от «салями», а курица от рыбы - все это знают. Еда - это легко. Еда - это просто.
б). Не нужно проводить мотивационные презентации и кого-либо убеждать, что «это нужно принимать, а то…»
в). Не нужно дополнительных мотиваций, чтобы в структуре шли ежемесячные повторные закупки - люди покупают продукты питания регулярно, и было бы нелепо кого-то убеждать в обратном.
5. Среди всех сетевых компаний в «Едоше» самый высокий доход за закупки в сети: каждый человек в среднем (опять же без уговоров) тратит на еду от 1000 до 10 000 грн. в месяц. Перенесите эти цифры на маркетинговую программу и просчитайте средний процент (реально, а не по минимальным условиям) - это очень высокие доходы.
6. Не нужно открывать офисы продаж, нет затоваривания на дому и прочих трудностей. Каждый привычно делает то, что делал всегда: приходит в магазин, покупает продукты и товары. Но не всем и это удобно. А сервис компании «доставка на дом» позволяет сделать заказ с сайта или по телефону, оплатить прямо из личного кабинета на сайте компании через удобный расчётный сервис «робокасса», или же курьеру при доставке, что позволяет сэкономить время и деньги на дорожные расходы, пробки на дорогах и исключить прочие неудобства.
7. Выполнив простую работу, больше не нужно тратить деньги на продукты из домашнего бюджета, оплачивая дальнейшие закупки частью дохода за закупки в сети. Можно выстраивать широкомасштабный бизнес не выходя из дома - интернет-сервис компании это позволяет.
ЕДОША - достойный выбор для любого предпринимателя!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий